Главная

Интернет
сети
Windows
Linux
Bios
Koding
Hard
VIDEO
Sound
Soft
разное
реестр

карта сайта

фотоальбом

Web мастеру

Гостевая

друзья сайта

о сайте

 

 

Управление динамикой посредством анимации

Источник: www.render.ru Богданов Вячеслав

Урок рассказывает о том, как можно управлять динамикой используя стандартную keyframe анимацию.

Сегментный морфинг в анимации физиономии Источник: www.render.ru Игорь Леводянский
По мере производства рекламного ролика возникла задача - проанимировать физиономию утенка, поюзав возможности сегментного морфинга для артикуляции.

Maya Live! Maya Love... Источник: www.render.ru Игорь Леводянский
Сформулируем задачу. Есть отснятый материал - поле подсолнухов, снято с крана с ручным управлением. В движении камеры есть панорама, подъем и отъезд. Необходимо <вживить> в поле бутыль подсолнечного масла (кто бы мог подумать?). 

УСТАНОВКА Raytools Источник: www.render.ru D'n'D
Этот документ описывает пример установки raytools .Так как процедура установки может быть немного сложна, для пользователей с небольшим опытом использования "command shelf", то я нахожу наиболее практичной идею описания практического примера установки, вместо общих указаний.
Кроме этого, даны общие указания о самом процессе. 

Канон №16 Источник: www.render.ru Игорь Леводянский
Все, о чем здесь написано, никак не претендует на методику. Скорее это - упорядочивание очень раздробленных соображений, возникших по мере работы над роликом. Значит так! 

Эффект замедленного времени Источник: www.render.ru Петраев Алексей
Данный урок для начинающих и рассказывает о простом и эффективном способе создания в Maya4 иллюзии замедленного времени так красиво обыгранном в нашумевшем фильме "MATRIX" и использованному в не менее популярной игре "MAX PAIN". 

Имитация развевающегося флага Источник: www.render.ru Агенство АРКА
Уроки по иммитации развевающейся ткани или флага достаточно часто встречаются в Интернете. Но попыток сделать это с помощью модуля Cloth нам еще не встречалось. Поэтому мы хотели бы поделиться своим опытом, полученным при изучении сцен из примеров к модулю Cloth еще в Maya 2.0. Хотя сцена с развевающимся флагом входила в комплект поставки Maya, описания того как сделать эту сцену нам не встречалось. 

Некоторые определения пользовательского интерфейса Источник: www.render.ru 
Определения, перечисленные ниже, не охватывают полностью всех компонентов пользовательского интерфейса Maya. Здесь приведено все самое основное - инструменты и операции, которые вы чаще всего будете использовать во время работы с Maya. 

Создание Фикусового Листа Источник: www.render.ru Augusto Schillaci
У меня есть множество различных изображений, демонстрирующих, куда я трачу свое свободное время, которого у меня не так уж и много. Одна из этих работ - лист фикуса. 

 

Мэппинг при помощи альфа-карт  Источник: www.render.ru Daniel Ljunggren 
Урок иллюстрирует как осуществить маппинг различных частей обьекта и как правильно состыковать карты.

Бег на лыжах Источник: www.render.ru Federico Cascinelli 
Рассматриваются принципы анимации лыжника. В этом руководстве будет показано, как проще всего создать синхронизированный цикл.

Анимация лица Источник: www.render.ru Peter Ratner 
В этом руководстве описываются приемы анимации лица. Описаны важнейшие принципы мимики для бровей, рта, носа, глаз. Полезно почитать всем кто занимается моделированием людей.

Анимация крыла Источник: www.render.ru Richard Morris 
Это руководство на пяти страницах основано на недавней работе по анимации летающего динозавра. Я подробно расскажу, как сделал базовую анимацию, настраивая управляемую "марионетку", которая могла выполнять поставленные задачи без лишних сложностей.

Моделирование головы (NURBS) Источник: www.render.ru Peter Ratner 
Существует множество подходов к моделированию человеческой головы. Большинство этих методов преследуют весьма специфические цели, такие, как лучшая передача черт лица, лучшая анимация мимики, упрощение нанесения текстуры и т.д. Лишь немногие приемы позволяют достигнуть всех этих целей одновременно, что требуется для моделирования реалистичной головы и соответствующих выражений лица.

Моделирование головы при помощи полигонов Источник: www.render.ru Peter Ratner 
Хотя у техники с использованием полигонов имеются некоторые недостатки, у нее есть и неоспоримые преимущества. Одно из основных преимуществ состоит в том, что в области, требующие большей детализации, можно просто вставить дополнительные полигоны. Вторым плюсом при использовании полигонов служит то, что можно работать с отдельно взятыми областями, скрыв целое. При использовании сплайнов или NURBS это невозможно, поскольку сетка является одним неделимым целым.

Анимация йо-йо Источник: www.render.ru Chas Jarret 
Руководство анимации йо-йо на бечевке, обматывающейся вокруг пальцев изгибающейся руки. Оно содержит некоторые интересные технические приемы для решения проблемы реалистичного изображения движения бечевки между рукой и йо-йо, а также остроумное решение, благодаря которому бечевка закручивается и оборачивается вокруг модели пальцев.

 

С вопросами, пожеланиями и предложениями обращайтесь по адресу

E-mail

ICQ: 262309330

05.08.2003

Идея и реализация: Астахов Николай

Свои статьи подходящие под общую тематику сайта можете присылать сюда.

Наиболее интересные из них будут помещены на сайте с обязательным указанием авторства.

Hosted by uCoz