|
|
Maya
Live! Maya Love... |
Источник: www.render.ru
Игорь Леводянский |
Сформулируем задачу. Есть отснятый
материал - поле подсолнухов, снято с
крана с ручным управлением. В
движении камеры есть панорама,
подъем и отъезд. Необходимо <вживить>
в поле бутыль подсолнечного масла (кто
бы мог подумать?). |
УСТАНОВКА
Raytools |
Источник: www.render.ru
D'n'D |
Этот документ описывает пример
установки raytools .Так как процедура
установки может быть немного сложна,
для пользователей с небольшим опытом
использования "command shelf", то я
нахожу наиболее практичной идею
описания практического примера
установки, вместо общих указаний.
Кроме этого, даны общие указания о
самом процессе. |
Канон
№16 |
Источник: www.render.ru
Игорь Леводянский |
Все, о чем здесь написано, никак не
претендует на методику. Скорее это -
упорядочивание очень раздробленных
соображений, возникших по мере
работы над роликом. Значит так! |
Эффект
замедленного времени |
Источник: www.render.ru
Петраев Алексей |
Данный урок для начинающих и
рассказывает о простом и эффективном
способе создания в Maya4 иллюзии
замедленного времени так красиво
обыгранном в нашумевшем фильме "MATRIX"
и использованному в не менее
популярной игре "MAX PAIN". |
Имитация
развевающегося флага |
Источник: www.render.ru
Агенство АРКА |
Уроки по иммитации развевающейся
ткани или флага достаточно часто
встречаются в Интернете. Но попыток
сделать это с помощью модуля Cloth нам
еще не встречалось. Поэтому мы хотели
бы поделиться своим опытом,
полученным при изучении сцен из
примеров к модулю Cloth еще в Maya 2.0. Хотя
сцена с развевающимся флагом входила
в комплект поставки Maya, описания того
как сделать эту сцену нам не
встречалось. |
Создание
Фикусового Листа |
Источник: www.render.ru
Augusto Schillaci |
У меня есть множество различных
изображений, демонстрирующих, куда я
трачу свое свободное время, которого
у меня не так уж и много. Одна из этих
работ - лист фикуса. |
Бег
на лыжах |
Источник: www.render.ru
Federico Cascinelli |
Рассматриваются принципы анимации
лыжника. В этом руководстве будет
показано, как проще всего создать
синхронизированный цикл. |
Анимация
лица |
Источник: www.render.ru
Peter Ratner |
В этом руководстве описываются
приемы анимации лица. Описаны
важнейшие принципы мимики для бровей,
рта, носа, глаз. Полезно почитать всем
кто занимается моделированием людей. |
Анимация
крыла |
Источник: www.render.ru
Richard Morris |
Это руководство на пяти страницах
основано на недавней работе по
анимации летающего динозавра. Я
подробно расскажу, как сделал
базовую анимацию, настраивая
управляемую "марионетку",
которая могла выполнять
поставленные задачи без лишних
сложностей. |
Моделирование
головы (NURBS) |
Источник: www.render.ru
Peter Ratner |
Существует множество подходов к
моделированию человеческой головы.
Большинство этих методов преследуют
весьма специфические цели, такие, как
лучшая передача черт лица, лучшая
анимация мимики, упрощение нанесения
текстуры и т.д. Лишь немногие приемы
позволяют достигнуть всех этих целей
одновременно, что требуется для
моделирования реалистичной головы и
соответствующих выражений лица. |
Моделирование
головы при помощи полигонов |
Источник: www.render.ru
Peter Ratner |
Хотя у техники с использованием
полигонов имеются некоторые
недостатки, у нее есть и неоспоримые
преимущества. Одно из основных
преимуществ состоит в том, что в
области, требующие большей
детализации, можно просто вставить
дополнительные полигоны. Вторым
плюсом при использовании полигонов
служит то, что можно работать с
отдельно взятыми областями, скрыв
целое. При использовании сплайнов
или NURBS это невозможно, поскольку
сетка является одним неделимым целым. |
Анимация
йо-йо |
Источник: www.render.ru
Chas Jarret |
Руководство анимации йо-йо на
бечевке, обматывающейся вокруг
пальцев изгибающейся руки. Оно
содержит некоторые интересные
технические приемы для решения
проблемы реалистичного изображения
движения бечевки между рукой и йо-йо,
а также остроумное решение,
благодаря которому бечевка
закручивается и оборачивается
вокруг модели пальцев. |
|
|
|